Это Виииитя....Я езжу на , и (до этого )Челябинск, ЧТЗ "Россия"
был два часа назад
Нравится6Рекомендую
1128 просмотров
Цена вопроса: 100Pрублей
Вот решил прикупить себе зеркалки для слепых зон.полезная штука.просто иногда бывали такие моменты, когда водители попадают в слепую зону, и ты их попросту не видишь и спокойно перестраиваешься, а тут хоп и подрезал в итоге.))
Ильнур ШукралиевЯ езжу на и Астрахань
KIA Spectra просто BoooFF...
KIA Spectra просто BoooFF...
Зеркала для слепых зон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий